вторник, 11 декабря 2012 г.

Отзыв об учебе в Академии 3Steam

Дорогой друг! Хочу поделиться своими впечатлениями об обучении в Академии 3Steam на курсах "Технология построения дохода в сети Интернет".
Приглашение на курс обучения в Академии я получила  от совершенно незнакомого мне человека Ады Хрущ.   
Я конечно, не задумываясь приняла приглашение, т.к. искала такое обучение, где оно было бы пошаговым.
Учиться всегда сложно, и здесь в Академии было всё непривычно. Немного напрягала накладка бытовых проблем и основная работа (её ведь никто не отменял). Задания приходят каждый день на электронную почту и их надо выполнять и даже отчитываться, но с каждым новым заданием появляется всё больше интереса  и азарта.

Меня потрясло то, что в данных курсах обучения есть четкая система шагов, которые ты проходишь за руку со своими учителями. Это самое ценное, что есть в любом обучении, когда даётся не просто ценный материал, а именно последовательность шагов, действий и контроль со стороны преподавателей за их выполнением. И это подстегивает тебя к выполнению домашних заданий. И воспринимается это еще так, что ты не один на один со своими проблемами, что тебе есть к кому обратиться и задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.

В Академии работает успешная, профессиональная команда модераторов, которые щедро делятся  своим личным опытом и навыками. А руководитель и организатор Академии, человек у которого есть чему поучиться – Людмила Королёва - невероятно умная и мудрая женщина.

Мне повезло, что на моём пути встретилась Академия 3Steam. Я выражаю большую благодарность её создателю Людмиле Королёвой и моему модератору Аде Хрущ. Они очень терпеливо мне помогали в создании этого блога.

Всем известно - мастером не рождаются, а становятся.
Сегодня, Дорогой друг, есть такая возможность, стать мастером!
Я приглашаю желающих на  курсы мастеров и удачников в Академию 3Steam, где имея только начальные знания, можно с нуля создать и обустроить по своему вкусу свой виртуальный дом в бесконечных просторах интернета!
Успехов и Удачи Академии 3Steam.

Комментариев нет:

Отправить комментарий