воскресенье, 18 мая 2014 г.

"ФИНАНСОВАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ"

"ФИНАНСОВАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ"
РЕГЛАМЕНТ
по документообороту между кооперативными участками
МПО «Ценобой» и офисом юридического обслуживания ООО «ЭСКАЛАТ»


Утверждаю
Директор ООО «ЭСКАЛАТ»
Басов В.С.

«___»_______________2014 г.

/_____________/ Басов В.С.



РЕГЛАМЕНТ
по документообороту между кооперативными участками
МПО «Ценобой» и офисом юридического обслуживания ООО «ЭСКАЛАТ»


?Данный регламент разработан с учетом систематизации поступающей документации и с целью повышения эффективности работы по обращению клиентов.


I. Поступление документов от клиентов на Диагностику:

1) документы высылаются на электронный почтовый адрес
diagnosteskalat@gmail.com

2) для диагностики заполняется техническое задание на Диагностику;
3) тема письма должна оформляться следующим образом:
Диагностика. Фамилия. ID
например — Диагностика. Иванова. ID 12808
4) письма оформленные иным образом и документы, оправленные на другую почту, к рассмотрению не допускаются. Оплата за Диагностику не возвращается;
5) Диагностика проводится в течение 3-5 рабочих дней с момента поступления документов в юридический отдел;
6) ответ по Диагностике отправляется на электронную почту, с которой был направлен запрос;
7) результатом Диагностики является развернутый ответ на вопрос поставленный в техническом задании. Дополнительное разъяснение дается при заключении договора на оказание юридических услуг.

II. Досудебный документооборот поступающих документов от ?Клиентов в текущем порядке.
?
1) документы высылаются на электронный почтовый адрес
********@gmail.com

2) тема письма должна оформляться следующим образом:
Фамилия. ID. Перечень документов.
например — Кистинева Марина Борисовна. ID 25620. Документы по Альфа Банку
3) письма оформленные иным образом и документы, оправленные на другую почту, к рассмотрению не допускаются;
4) документы принимаются в работу, если содержат заявление-оферту на присоединение к Правилам ООО «ЭСКАЛАТ», правила работы по проблемной задолженности по кредиту, письменное задание, подписанные Клиентом;
5) документы передаются в юридический отдел в течение 1-2 рабочих дней;
6) отчет о получении документов отправляется на электронную почту по Диагностике, с которой был направлен запрос;


III.? Судебный и послесудебный документооборот (работа с системой ?судебных приставов)

1)?документы высылаются на электронный почтовый адрес
?sudeskalat@gmail.com
?2) ?тема письма должна оформляться следующим образом:
Cуд. Фамилия. ID
например — Суд. Иванова. ID 12808
3) письма оформленные иным образом и документы, оправленные на другую почту, к рассмотрению не допускаются;
4) Документы передаются в юридический отдел в течение 1 рабочего дня; документы, отправляемые Агентом по новому клиенту, принимаются в работу, если содержат заявление-оферту на присоединение к Правилам ООО «ЭСКАЛАТ», правила работы по проблемной задолженности по кредиту, письменное задание, подписанные Клиентом;
5) отчет о получении документов отправляется на электронную почту по Диагностике отправляется на электронную почту, с которой был направлен запрос.
6) Компания не несет ответственности, если Агентом/Клиентом
не были своевременно переданы документы.


IV. Требования к отправляемым документам

?1. Отсканированные документы должны быть читабельны, иметь графическое разрешение не меньше 300 DPI.
Документы должны быть расположены в прямом положении;

?2. все документы по одному Клиенту отправляемые на Диагностику должны отправляться одним письмом, дублирование документов другими письмами не допускаются не допускается.

?3. документы необходимо отправлять не отдельным графическим файлом, а архивом или одним документов в Adobe Reader.

?4. отправляемые файлы необходимо подписывать по следующему стандарту:

?- отправляемые графические файлы по кредитному договору подписываются — Кред.Дог. 1 стр., Кред.Дог 2 стр. и т.д., отправляемые постранично файлы подписываются — например, Кред.Дог. Альфа Банк;

?- графические файлы с решением суда подписываются — Реш. Суда 1 стр., Реш. Суда 2 стр. и т.д., отправляемые постранично подписываются — Реш.Суда);

?- графические файлы с определением суда подписываются — Опред.Суда 1 стр., Опред.Суда 2 стр.; если файл отправляется постранично поодписывается — Опред.Суда.

?- графические файлы с решением суда аппеляционной инстанции подписываются — Апел.Реш.Суда 1 стр., Апел.Реш.Суда 2 стр. и т.д.; с определением суда апелляционной инстанции подписываются соответственно Апел.Опред.Суда 1 стр., Апел.Опред.Суда 2 стр. и т.д.; если файл отправляется постранично поодписывается — Апел.Опред.Суда.

?- графические файлы с решением или определением суда кассационной инстанции подписываются — Кас.Реш.Суда 1 стр., Кас.Реш.Суда 2 стр. и т.д., либо Кас.Опред.Суда 1 стр., Кас.Опред.Суда 2 стр. и т.д.; если файл отправляется постранично подписывается — Кас.Опред.Суда.

?- графические файлы с судебными приказами подписываются соответственно — Суд.Приказ;

?- текстовые файлы с постановлениями судебного пристава-исполнителя подписываются — Пост.СПИ.

Компания не несет ответственности, если документы не были переданы своевременно!

V. Сверка отправленных документов

1. Сверка по документам проводится еженедельно в пятницу либо в последний рабочий день недели.
2. Держатель кооперативного участка МПО Ценобой направляет на электронную почту sverkaeskalat@gmail.com перечень клиентов, заключивших договор и переданных в работу
ООО «ЭСКАЛАТ» за текущую неделю.
3. Канцелярия сравнивает список с наличием дел в производстве, в случае недостачи, держатель кооперативного участка МПО «Ценобой» должен отправить недостающие документы.

VI. Запрос по состоянию дел:

? Агент/ Клиент обращается с запросом непосредственно на соответствующую электронную почту (в каждом регионе свой электронный адрес, см. Приложение).
? информация по состоянию дела Клиента предоставляется в течение 2 рабочих дней;
? в случае сложной (запутанной) ситуации Клиента, его непосредственно консультирует Исполнительный Директор либо Начальник Юридического Департамента в течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса по состоянию дела. При этом Агенту/Клиенту необходимо предоставить максимальную информацию по данному делу.

При разговоре с Клиентом необходимо:
? соблюдать дружелюбный тон;
? в доступной для Клиента форме донести информацию по разрешению его проблемы;
? в случае затруднения предоставить Клиенту исчерпывающий ответ по его проблеме, запросить информацию в юридическом отделе и перезвонить Клиенту.

телефон: +7 - 912 - 217 - 06 - 14
skype: Slovo-da

Комментариев нет:

Отправить комментарий