суббота, 21 июня 2014 г.

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАХА

Любой из нас когда-нибудь думал о том, как избавиться от страха.

Страх — главный враг каждого человека!
Именно страх не дает человеку действовать, когда это необходимо.
Страх мешает закончить старое и начать новое.

Страх — это «убийца» мечтаний!
Согласны???
А я не согласна!
Страх может быть Твоим лучшим другом!
Именно страх показывает человеку правильный путь.
Именно то, чего человек больше всего боится, ему нужно делать!!!
Страх помогает человеку расти и развиваться!
Страх мотивирует действовать и идти вперед!
А Твой страх Тебя останавливает или ускоряет?
Знаешь, раньше, как и других людей, страх меня останавливал!
Но, потом я поняла секрет!!!
И с тех пор страх помогает мне!
А секрет заключается вот в чем:
Со страхом не нужно бороться! 
Ты никогда его не победишь таким образом. Только выбьешься из сил, а страх станет еще сильнее.

От него не нужно избавляться и его игнорировать. 
Когда я только начинала заниматься личностным ростом, в книгах я читала о том, как избавиться от страха. И нашла ответ: нужно действовать несмотря на страх. Да, это действенная техника, но попробуй…
Мне это удавалось с трудом!
И я стала искать свой собственный способ! И нашла!
Страх нужно принять!!!
Все, о чем Тебе говорит страх, нужно принять!
У Тебя должен быть единственный ответ на все, что Тебе нарисует и «скажет» страх. И этот ответ «хорошо».
Страх скажет: «Тебе не будет за что жить!», «Ты потеряешь все, что имеешь», «Ты будешь беден», «Это будет провал»….
И Тебе нужно принять все ответы и сказать: «хорошо».
В этот момент страх теряет силу!
Люди почему-то думают, что раз Ты соглашаешься, значит так и случится в жизни. Скажу честно, у меня никогда не происходило! И люди начинают возражать страху, начинают приводить доводы, но чем больше они борются и сопротивляются, тем сильнее становится страх и поглощает волю человека.
Не было у Тебя такого, что чем больше Ты сопротивлялся страху, тем сильнее становился страх?
Страх — это часть Тебя!
И чем больше Ты сопротивляешься, тем сильнее Ты разжигаешь конфликт сам внутри себя! Ты борешься сам с собой. И чем больше борешься, тем сильнее проигрываешь.
Сопротивление и борьба не лучший советчик в том, как избавиться от страха.
Поэтому, не растрачивай свои силы на борьбу с собой.
Просто сразу согласись. 
Итак,
Первый шаг  —  это принять страх.
Второй шаг — сфокусироваться на цели (мечте).

Третий шаг — составить план действий
Четвертый шаг — это сделать первый шаг!
Пятый шаг — это продолжать шагать!
С каждым новым шагом страх будет терять свою силу! Вначале, конечно, он будет сопротивляться и приводить еще более ужасные доводы, чтоб спровоцировать Тебя на противостояние. А Твоя задача, как «попка-дурак» говорить «хорошо» и делать свое дело!
Научись соглашаться со своим страхом!!!
И продолжать действовать.
Книги верно писали, что нужно действовать несмотря на страх, но я не могла понять, КАК?
Ведь в голове была сплошная война.
Пока я задавалась вопросом «Как избавиться от страха?» ответ был рядом.
И когда я осознала, что не надо бороться и сопротивляться, я обрела покой. 
Модель очень простая: делаешь то, что наметил и соглашаешься со всем, что Тебе говорит страх!
И Ты знаешь, что удивительно?
Когда он поймет, что Ты его игнорируешь постоянно и всегда соглашаешься, он перестанет с Тобой общаться :))))
Скажу честно, я не избавилась от страха на 100%. Он дальше живет во мне.
Только теперь мы с ним дружим. И когда вдруг он возникает, я его благодарю и говорю «хорошо». 
Вместо того, чтобы думать о том, как избавиться от страха — просто подружись с ним!
Буду очень признательна и благодарна Твоим комментариям!

И чтоб закрепить эту статью, я советую Тебе посмотреть фильм «Земноморье» (Earthsea), 2004г.
Жанр фильма: «Фэнтези». И фильм длится около 2:54. Но осознание от фильма стоит того, чтоб посмотреть. Лично я этот фильм и особенно концовку запомнила навсегда! 
Что Ты ответишь страху, если сейчас Ты примешь решение  изменить свою жизнь? 

Хватит ждать с моря погоды! Жизнь сама не изменится! Только Ты можешь что-то изменить!!! Все в Твоих руках! Если Тебе не нравится то, что есть сейчас, пора принимать новые решения!!! 








Комментариев нет:

Отправить комментарий