пятница, 26 сентября 2014 г.

ВЛОЖЕНИЯ НЕ НУЖНЫ, НО ВЫ ИХ СДЕЛАЕТЕ

Читайте до конца - и  узнаете о чём я вас предупреждаю...

Мне предложили "зарабатывать" каждые 10 дней по 100$ без каких-либо вложений!
Никому  ведь не помешает раз в 10 дней получать 100$ .

При регистрации на счет  дают 5 дол, затем поработав  3-5 мин, вам зачислят еще 15 дол, и так каждый день.

Задача заключалась чтобы  один раз в сутки заходить на сайт, кликать по банерам, которые находятся в разделе ЗАРАБОТАТЬ -  (их всего 5), и вносить код который необходимо поставить к строчку и нажать - ОТПРАВИТЬ..
Замечательно, потерь никаких и работа совершенно лёгкая.

Я  зарегистрировалась  26.09.14г., понажимала кнопочки, а 27. 09.14г. на счету 20$.
Работу за 1-й день (26.09.14.) смотреть ЗДЕСЬ.  
Поработала меньше 5 минут а заработала 15$.

Заработок за 2-й день   (27.09.14.) смотреть ЗДЕСЬ

Посмотрим через время, можем ли вывести заработанное... А пока - работаю сама и никого не приглашаю!
Потерь никаких, но и прибыли  нет. Ладно  соглашусь, что нет еще той суммы 100$. Посмотрим, что будет дальше... 
Сылка для просмотра сайта, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ  http://finsurf.net/p12523/

Заработок за 3-й день (28.09.14.) смотреть ЗДЕСЬ

Вот и настало это  время  - "посмотрим" -  28 сентября 2014 года. 
Кликаю по банерам, а мне выскакивает окно, что мой аккаунт ВКонтакте  заподозрен
в мошеннической активности.
Кликаю, чтобы закрыть вкладку, она не закрывается.
Просят ввести телефон, чтобы доказать, что я живой человек и на который придет  код  за который я должна заплатить 20 рублей при отправки смс. Смотреть -  ЗДЕСЬ

Это сколько людей уже кликают по банерам, и наверное нашлись такие, которые отправили по 20 рублей... Конечно, те  которые пообещали людям по 100$  каждые  10 дней - доход получили.
Я решила остановить деятельность в продвижении этого сайта.  Вам читающего этот текст - не рекомендую  этот проект, вы поняли это из вышеизложенного.



Комментариев нет:

Отправить комментарий