суббота, 9 мая 2015 г.

Бренд - 1 из китов бизнеса

В любом бизнесе есть  киты, на которые опирается бизнес. И киты имеют название: бренд,  автоматизация  и  целевая аудитория - трафик. 

- Что для вас бренд? Как вы понимаете это слово на сегодняшний день?
- Признание, узнаваемость, моё имя в теме, презентация себя, личность лидера, известность, имя значимое для многих....
- Правильно, для каждого бренд - это Имя. Каждый человек развивает свое имя. Александр Богданов, Анна Зинченко... - это бренд. Каждый человек имеет свое имя, свое предназначение, свою определенную задачу, свои потенциалы.

- А что скрывается внутри этого слова бренд, что вы думаете?
- Деятельность, признание,  позиционирование, востребованность, известность...
Если все эти термины объединить в сжатую формулировку то это - видеть себя в данной теме экспертом. Бренд - это  внутреннее состояние, где вы себя выращиваете до качества эксперта.
Бренд - это видеть себя в теме!
Для того чтобы иметь бренд (имя), необходимо обучение. Обучение различные - индивидуальные, групповые. Самое эффективное обучение - платное 1х1 с наставником.
Для  того, чтобы стать экспертом - кому-то нужно 3 месяца, кому-то 6 месяцев.


Как найти свою тему, в которой быть экспертом?
Это когда объединяются воедино то, что тебе нравится, то что у тебя получается и то, что востребовано в данное время.

Видеть себя в теме, это когда тебе хочется это делать, ты читаешь, изучаешь информацию, ходишь по этой теме на вебинары. Бренд - это внутреннее состояние, когда вы готовы говорить, узнавать больше по этой теме, которая вам интересна.

Есть много примеров, когда ты заходишь на страницу где все красиво, ярко, но тебя ничего не задерживает и ты закрываешь страничку - уходишь. А есть такие странички, где есть ошибки - но ты все равно подписываешься, потому что тебя интересует эта тема.
Темы развивать можно - различные, например -  партнерские программы, как преподносить информацию, какой метод применить, какие действия совершить, можно развивать тему - продажи, тему - создания базы и др... Когда ты себя с кем-то сравниваешь, то бренд - теряется.

Как узнать в чем "фишка" вашего бренда?
Необходимо послушать себя и определить, что вам нравится делать, в какой теме  интересно, комфортно,  какую тему хочется больше узнать, в какой теме хочется стать экспертом, профессионалом...

Техника работы на каждый день, гарантирующая колоссальные результаты в жизни и в бизнесе!
Прорабатывать обязательно  планы  на неделю по 4 пунктам:

1. - А какой (каким) я желаю стать?

Здесь необходимо прописать Ваши качества внутренние, ваши видения.
Когда мы ставим для себя цель, а она цель по сути целое, то и человек с результатами обдает теми качествами благодаря которым, результаты к нему и идут.
Ставим качества, которые вы хотите в себе наработать, чтобы были результаты- уверенность, смелость, ответственность, внутренняя дисциплина...

2. - Как себя проявить?
Чему конкретно научиться?
Качества - это ваша характеристика, а проявить - это уже ваши конкретные проявления, действия. Например, научиться правильно работать в соц.сети, а для этого необходимо пройти обучение сроком 2- 3 дня,   как проводить вебинары, как научиться рекрутировать через интернет (это действия)...привлекать партнеров. Проявления начинаются с обучения, а это действия, которые выводят вас на другой уровень.

3. - Какой опыт получить?
Кем стать...,
Например, классным спикером - это опыт, который необходимо нарабатывать;
Лидером большой команды - это опыт, который приходит с опытом работы;
Профессионалом по продвижению партнерских программ - это тоже опыт деятельности.
У кого какая цель, тот такой опыт и получает...

Бизнес - это сфера деятельности  не единственная, есть семья, дети, спорт и другие  интересы и моменты в жизни, поэтому необходимо всё прописывать на бумаге, фиксировать для себя, чтобы можно было  отследить какой навык (опыт)  получен.
Например, необходимо стать профессионалом и женой, чтобы мудро преподнести информацию, чтобы человек пожелал вести свой бизнес. И техника эта работает!

4. - Что получить от жизни? 
Ваши цели...
Конкретные результаты по доходам, конкретные результаты по подписчикам, конкретные результаты по партнерам - это материальные результаты.

Почему по этой технике работать? Вы слышали такое выражение - "наше сегодняшнее делает наше завтрашнее", т. е. действия сегодня создают наше будущее. Формула работает в обратном направлении. Если вы знаете куда вы хотите прийти, то это определяет то, что вы будете делать сегодня.
Например, человек зарабатывать Х рублей, чтобы зарабатывать ХХХ рублей, и глядя на него сегодняшнего ему надо стать таким, чтобы эти ХХХ рублей захотели к нему прийти!
Человек должен поменяться внутри изначально, стать образованнее, получить знания и навыки, т.е. опыт.
Когда ты внутри меняешься - меняется твое окружение.

Как вы поняли долгосрочные мечты - гораздо проще составить, чем план на день!
Важно составить план и придерживаться его, тогда и будет результат!
Что я желаю на день, на неделю, на год. Планы прописывать обязательно на бумаге, потому как механические действия дают команду головному мозгу работать  в этом направлении. Прописывание - как бы фиксируют поставленные цели и дают возможность в течении дня для их реализации.

Информация, это та ценность, которую вы можете предложить человеку.
Информация это тема, в которой вы разбираетесь и в которой вы уже профессионал.
Для понимания приведу пример: вы пошли в магазин за ноутбуком. Консультант спрашивает у вас желаемые характеристики ноутбука, какие бы вы хотели чтобы были, но вы не знаете их и уходите из магазина не купив ничего. Вы идете в другой магазин и консультант задает тот же вопрос, но уточняет наводящими вопросами, выявляет  потребность и человек ему уже доверяет.
Точно так же и у нас  в работе в интернете, мы привлекаем человека тем, что ему необходимо.Мы даем способ, метод, мы решаем его проблему.

Понравилась статья - делитесь с друзьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий