воскресенье, 13 сентября 2015 г.

КАК ЗА 3 МЕСЯЦА ВЫЙТИ НА ДОХОД В 200000 рублей

Команда лидеров поделилась с новыми партнерами информацией о компании, о продукте, о результатах применения продукта, сроках и величине заработка в компании TopLife.



Вот свежие  результаты людей из чата скайпа:
Татьяна Романина Город Междуреченск
Дорогие друзья!!!  Хочу поделиться снова своими результатами!!!
У меня сахарный диабет 2- степени. Инсулин я никогда не ставила, но сахар превышал всегда норму. Был-26, 18, 16 единиц.
Когда я начала пить наш драгоценный коктейль  - буквально за неделю сахар стал-6,5;  5,5 единиц, назад не возвращался (не повышается).
Стала кушать даже конфетки и шоколадки. А ведь я этот вкус давно забыла. Произошло какое -то чудо!!!

Я ела коктейли утром и вечером только с овсянными отрубями и пробиотиком по 2-столовые ложки но только на воде.
Другие коктейли я ещё не пробовала.  Я всего в этой компании полтора месяца!!!  Предварительно за 30 минут до еды коктейля выпивала 1-2 стакана воды. И вес уходит очень хорошо, но объёмы лучше!!!
Кушать основную пищу стала очень мало. Почему то не хочется. Но энергии хоть отбавляй!!!  Крутиться стала ка волчок!!!
Я уже 20 лет не вставала на каблуки, так как болели суставы, но теперь это счастье!!! На высоких каблучках могу бегать. Ура!! !
Я вернула себе молодость!!! А мне я не скрываю, уже 64 года.

Если я только две недели ем этот продукт и такие результаты,  то что же дальше будет..?
Мои болячки меня оставляют. А какая экономия!!! Я перестала обращаться к врачам и в аптеку. Это же ЗДОРОВО!!!

БЛАГОДАРЮ создателей этой продукции -ЖИВЫЕ ЗЛАКОВЫЕ КОКТЕЛИ!!! За ЗОЛОТОЙ ПРОДУКТ!!! Моя семья так его называет.
Дай Вам бог ЗДОРОВЬЯ!!! С уважением Татьяна Романина Город Междуреченск.


ЭТО ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ, СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ УПОТРЕБЛЕНИЯ КОКТЕЙЛЕЙ ОТ НАТАШИ САЛКО
Добрый день всем партнёрам! Хочу поделиться своими успехами с вами. Пью коктейль 2 недели. Уже на 2-ой день ушли тёмные круги под глазами. Стала выполнять домашнюю работу быстрее. Где-то через неделю, появился сильный зуд в венах, особенно в ногах. Было ощущение, что там внутри песок, а ещё через 2 дня заболели и вены и артерии. Боль такая целый день и ночами спать не могла 3 дня. Дело в том, что в 2011г я перенесла тяжёлый инсульт, с потерей речи, реанимация, после выписки из больницы почти не ходила. Выписали помимо  основных лекарств, ещё и таблетки от тахикардии пожизненно. Долгих 3 года восстановления, при этом в 2012 г ещё 2 инсульта. Поэтому пить наш продукт я не бросила, а добавила ещё в обед с супом. Сегодня могу сказать, что мне намного лучше-нет головокружений, а от таблеток от тахикардии  пока отказалась. Только если погода плохая или ветер сильный. Боль в венах ещё есть, но только, там где было парализовано.
Месяц назад лежала на контрольных капельницах в неврологии по 3 часа. Произошёл сбой поджелудочной-сахар поднялся до 26!!! Меня сразу отправили в областную, посадили на инсулин. Я ждала продукт, приехала и бандероль пришла дня через 3. начала пить и сегодня ходила в поликлинику-мой сахар 4.5, 4.8,59.
Врач очень удивился, сказал, чтоб пришла через 2 недели, и ещё назначил анализы.
У меня дочь когда увидела, что я обуваю босоножки и стою на одной ноге, даже заплакала. Всем желаю здоровья и счастья, мира в доме.

А ЭТО УЖЕ СПУСТЯ 1.5 месяца!!!
[12 сентября 2015]
<<< Добрый день! Прошло чуть больше месяца, как я принимаю коктейли. Мои результаты с каждым днём улучшаются. Исчезли мелкие морщины на лице, похудела на 4.7кг., укрепились волосы, стали мягкими, не ломаются ногти. Исчезла  бессонница . Перестали болеть вены, исчезла боль в правой руке, вернулась полная работоспособность после инсульта, как писала выше. А так же выровнялось лицо  и правый глаз полностью закрывается ,а ведь это только первый месяц приёма! Теперь правильно глотаю пищу, а главная радость для меня, это то, что перестала просыпаться по ночам от того, что останавливалось дыхание, нужно было вставать и заставлять себя дышать к тому же .4 года не переносила никаких запахов ,особенно в транспорте, задыхалась, сейчас всё хорошо. Мой сахар в норме - от 4.6 до 5.7. Мало кушаю хлеба, и сладкого-не хочется. Для меня было удивительно, что часто хочу пить просто воды, а ведь раньше заставляла себя, не могла проглотить , пила с лимоном только или с вареньем. На днях в магазине, поняла, что могу свободно читать мелкие тексты на упаковках (долгое время работала корректором на предприятии по производству упаковки по всему миру). Всем здоровья и радости в жизни.


Елена Миронова:  
"Не могу промолчать - псориаз исчез! Страдала 8 лет ...... Люди, обратите внимание на этот коктейль , похоже это панацея от многих недугов ! Клетка наелась, организм со всем справляется!
 Если учесть, что я испробовала для лечения все, что назначали врачи..... то зря , оказывается , нагружала почки и разбавляла кровь !  Верьте продукту! Спасибо нашим кормильцам из Казахстана!"


Светлана Вега:
Мои личные результаты не заставили себя ждать. Организм прекрасно понял, что именно этого продукта ему не хватало. Уходят вечерние отёки в ногах (хотя и были небольшие), кожа лучше становится, даже как-то подтягивается. )
вес тоже снижается. Как-то ненавязчиво, без угнетения диетами, и прочим....


Людмила Купцова
я хочу поделиться своим результатом-начала я употреблять коктейль с июля месяца-так как  мне 75 лет-мой вес был 90 кг-сейчас  09.09.15 г. у меня вес стал 83кг-т.е минус 7кг.-затем много хронических было заболеваний-были обострения-  и ухо стреляло- и на ноги не могла стать- и аллергия и герпес и ячмень выскакивали-как говорится все было.  .Начала я с пшеничных отрубей-так как не было другого---затем ===семейный-затем фитнес-пила с утра и     вечером - и с кефиром и с соком и в салат-везде добавляю-чувствую себя хорошо=мои года никто не дает-  Очень рада ---что появился такой продукт и большое Спасибо Светлане-что дала информацию об этом продукте-и  Спасибо  Ирине за помощь.

Неизвестный
Пишу свои наблюдения. выпил одну пачку с овсяными отрубями и пробиотиком, пил 12 дней по 4 ложки в день (утром и вечером),в весе потерял -3 кг, в еде себя не ограничивал, просто ел что хотел организм но почему то перестал есть картошку и крупы, не хочется совсем, стал есть много овощей, мясо ем, печёнку и выпечку свежую, не сладкую, пшеничную, ел и днём и поздно вечером тоже, ну и понятно иногда занимаюсь спортом катаюсь на велосипеде, с первого дня приёма коктейля, каждый день бодрое состояние, всё хочется сделать быстрее, стал раньше просыпаться сам на пару часов, хотя раньше было вообще не подняться утром, даже с будильником, по ощущениям да и визуально видно, что происходить коррекция тела, в общем сейчас попробую другую пачку, не выбрал ещё какую, буду продолжать употреблять и предлагать. Отличный продукт, очень нравиться - рекомендую всем  :) 
Да, лёгкость постоянная :) да и про воду не упомянул...выпиваю 2-3 в день  литра (просто надо пить чаще, тогда не будет пугать такое количество воды, подумал о еде выпей воды и всё )
Да, и заметил, что есть стал реже и понемногу. 

Результаты на командном сайтеhttp://topliferussiya.weebly.com/1053104010641048-1056104510471059105110681058104010581067.html

Наш командный сайт: http://topliferussiya.weebly.com/


Таблица расчета доходов:  http://prntscr.com/8cmo55

TopLife о продукте  https://www.youtube.com/watch?v=yYtQJ87hdso

Можно заполнить таблицу на сайте команды или обратиться в скайп Sloboda001 - в пригласивших  пишите - Марина Кистинева

(при добавлении  в скайп - пишите по какому поводу, а то добавляются для работы  матрицах).

Делитесь информацией с другими. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий