пятница, 1 апреля 2016 г.

Как создать разыгрыш в соц.сети

В соц.сети ВКонтакте - многие видели или участвовали в розыгрышах.

Но как  сделать, как организовать розыгрыш?

Для этого есть такой сервис как, Megarand - это сервис для проведения честных розыгрышей.



Его
 разработали  потому как в социальных сетях ежедневно проводятся тысячи розыгрышей и некоторый недобросовестные организаторы отдают приз своим знакомым или вовсе не отдают его.

Благодаря этому сервису теперь за результат розыгрыша отвечает компьютер. Можно быть уверенным, что есть шанс получить приз, если вы выполнили все условия розыгрыша.

На самом сайте дается подробная инструкция как организовать честный розыгрыш.

Вот инструкция по созданию розыгрышей:

Как мне провести конкурс?
Как мне выбрать какой тип розыгрыша мне подходит?
Как подстроить розыгрыш и выбрать нужного человека?
Как мне найти другие конкурсы, которые проводят на megarand.ru?
Я создал розыгрыш, но теперь не могу его найти, что делать?
Как указать организатора розыгрыша?

Если статья была полезной, поделитесь с другими нажав на кнопки соц.сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий