#Яндекс #бизнес
Что это значит для бизнеса
Для тех кто не знает, в начале 2014 г. руководитель отдела веб-поиска «Яндекса» Александр Садовский сделал очень важное заявление:
Давайте посмотрим какие плюсы и минусы есть у этого нововведения:
Минусы:
1. Все кто каким-то образом работал над наращиванием ссылочной массы, закупая или просто обмениваясь ими с другими сайтами, потеряют позиции.
2. Продвигаться в поиске станет сложнее.
Плюсы:
1. За счёт того, что из выдачи исключат сайты, которые продвигались нелегальными способами, качество поиска возрастёт. Пользователям будут показываться сайты с действительно качественным и полезным контентом.
2. Для проектов с малыми бюджетами появится реальная возможность пробиться в топы. Алгоритм исключит из выдачи сайты, которые оказались там за счёт того, что просто нарастили большое количество ссылок просто купив их.
Не стоит забывать и о том, что ссылки не потеряют своего главного предназначения. Ссылка позволит пользователям находить ваш контент и делиться им с другими пользователями.
Так что всем тем, кто ещё не завёл блог с интересным контентом, советуем подумать насчёт этого.
Понравилась статья, узнали в ней для себя что-то нужное, полезное - пишите отзыв.
Что это значит для бизнеса
Для тех кто не знает, в начале 2014 г. руководитель отдела веб-поиска «Яндекса» Александр Садовский сделал очень важное заявление:
"Яндекс запустит новый алгоритм ранжирования. Этот алгоритм не будет учитывать внешние ссылки в поисковой выдаче".
Что это значит?
Наличие внешних ссылок больше не будет влиять на позиции вашего сайта в поисковой выдаче Яндекса. А это значит конец чёрного SEO.
У Яндекса есть около 800 факторов, на основе которых происходит ранжирование. "
Ссылочных" факторов было около 50. Поэтому качество поиска только улучшится.
Как же Яндекс будет решать кого поставить выше, а кого ниже.
Это будет происходить на основе пользовательского поведения. Если люди задерживаются на вашем сайте, читают ваш контент, переходят по внутренним ссылкам, заполняют формы, то это будет говорить о том, что ваш контент полезен и его стоит показывать чаще. И вы будете подниматься выше.
Минусы:
1. Все кто каким-то образом работал над наращиванием ссылочной массы, закупая или просто обмениваясь ими с другими сайтами, потеряют позиции.
2. Продвигаться в поиске станет сложнее.
Плюсы:
1. За счёт того, что из выдачи исключат сайты, которые продвигались нелегальными способами, качество поиска возрастёт. Пользователям будут показываться сайты с действительно качественным и полезным контентом.
2. Для проектов с малыми бюджетами появится реальная возможность пробиться в топы. Алгоритм исключит из выдачи сайты, которые оказались там за счёт того, что просто нарастили большое количество ссылок просто купив их.
Не стоит забывать и о том, что ссылки не потеряют своего главного предназначения. Ссылка позволит пользователям находить ваш контент и делиться им с другими пользователями.
Так что всем тем, кто ещё не завёл блог с интересным контентом, советуем подумать насчёт этого.
Понравилась статья, узнали в ней для себя что-то нужное, полезное - пишите отзыв.
Комментариев нет:
Отправить комментарий