четверг, 30 апреля 2015 г.

Что такое Google AdWords и для чего он нужен?

Google AdWords – это сервис контекстной, как правило, поисковой рекламы.

- Вы хотели бы привлечь новых клиентов и расширить свой бизнес при минимальных тратах на рекламу?
- Вы хотели бы самостоятельно решать, где показывать вашу рекламу и сколько денег на нее тратить?

- Вам важна возможность в любой момент иметь возможность определять эффективность вашей рекламы с круглосуточной статистикой?
Тогда сервис Google AdWords именно для вас.

Преимущества Google AdWords
Удобный интерфейс — большое количество инструментов для создания действительно эффективной рекламы.
- Вы можете использовать и текстовую рекламу, и изображение, и видео.

Не разбираетесь в настройках Google Adwords — не беда, встроенная справка способна дать ответ на любой вопрос по работе с системой.
Возможность показывать рекламу в тот момент, когда потенциальные клиенты ищут именно то, что вы продаете.
Возможность появления вашего объявления на сайтах Google и партнеров.
Вы платите только в том случае, если пользователи нажимают на вашу рекламу (оплата за клик).
Возможность выбора результата рекламы: звонок, посещение сайта, информирование.
Возможность геотаргетинга.
Вы сами решаете, где именно (сайт, город, страна) будет показано ваше объявление.
Возможность самостоятельно выбирать ключевые слова – это может быть и несколько ключевых слов.
 Огромная Аудитория Google.

Вы сами решаете, сколько потратить в месяц, при этом минимума не существует.
Возможность в любой момент изменения текста рекламного объявления, приостановления или завершения рекламной компании без каких-либо обязательств.

Недостатки Google AdWords
Не все посетители Google смотрят на «правую сторону»» страницы.
Невозможность оформить документы для юридических лиц.
Далеко не все пластиковые карты работают с системой.
Отсутствие скидок на контекстную рекламу.
Невозможность назначать адекватные ставки для объявлений.
При увеличении конкуренции стоимость перехода повышается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий