четверг, 6 ноября 2014 г.

СКАЙП И НОВЫЙ ВИРУС!!!

 ВНИМАНИЕ!!!
Я узнала информацию  - и предаю всем у кого есть скайп!!!

  ВИРУС !!!!!
 Если Вы получили от кого то Запись:
 "Привет, удели 2 минуты своего времени и прочти.
...........
 ...... ля-ля-ля ......
Добавляй моего спонсора в скайпе и он тебе все расскажет и покажет,  как все работает.
Логин скайпа - bogdan-adler-38 ( Сочи, Россия)
или "Быстрее добавляй его! Надеюсь тебе повезет!
(sun) его имя: Роман его ник:  goromdoc""" или что то ещё ...

 и (ninja) (bandit) свяжетесь с рекомендуемым "богданом" ,  "goromdoc"  или ещё ..... -
 у  ВАС  УВЕДУТ  ВСЕ  ПАРОЛИ !!!Вот конкретное предложение на подобную тему:

Приветствую,можно тебя отвлечь на 2 минутки?
Если да, то прочитай.

Ты получаешь прибыль за то что пользуешься скайпом?
Думаю что нет, так как ты просто в нем общаешься.

А хочешь получать по 175 долларов ежедневно?
Думаю что ты будешь не против!

Говорю сразу ВКЛАДЫВАТЬ ничего НЕ НАДО.
Рассписывать тут все подробно не буду, так как текст сюда не влезет и будет выглядеть как спам.
Добавляй моего коллегу в скайпе и он все расскажет и покажет, что это и с чем это едят.

Вот его логин скайпа. bogdan-adler-42 ( Сочи,Россия)


Поделилась отзывом своих  знакомых  Анна Недоседкина
Спасибо! У моих знакомых уже увели деньги с карточки, у одной- 88000 руб.

Еще вот такое  распространяют, тоже сегодня у знакомой скайп взломали и мне прислали


<<< Доброе время суток!!!
Наткнулась в интернете на одного хорошего человека, зовут Владислав!
Он помог мне с выплатой и закрытием кредитных карт и предложил работу!

Влад предлагает работу от 30 000 руб. в неделю, добавь его в контакты.. Вот его ник kirimov.vlads
Число мест ограниченно! Все вопросы по работе задавать только ему.. Он попросил самой ничего не рассказывать!
Я буду рада если ты попадешь к нему!
Владислав Киримов он теперь


Вот другой отзыв по работе  МОШЕННИКОВ  от Маргариты Некрасовой.


Маргарита Некрасова: ВОТ СХЕМА ИХ РАБОТЫ!!!
Внимание, хочу предупредить о деятельности мошенников через скайп (я чуть не попался по наивности, благо я знаю систему работы с онлайн банком). Их ники и имена (скорее всего вымышленные):
Татьяна Третьякова - ник: karatbars62
Роман Колсанов - ник: goromdoc

Схема их работы: Татьяна кинула мне запрос на контакт, через некоторое время (сегодня) сообщила мне (дословно):

"Привет дорогой друг! хочу посоветовать тебе одного золотого человека!!!!!  он вытащил меня из кредитной ямы, и предложил работу с окладом в 30т.р в НЕДЕЛЮ! сейчас у него набор!
Быстрее добавляй его! надеюсь тебе повезет! его имя: Роман его ник:  goromdoc"

Я связался с этим Романом и он предложил работать по партнеркам с сетью интернет-магазинов. Типа того, что он дает материалы для рекламы, сообщает куда из выкладывать и т.д. (все вроде бы нормально). Зачисления будут происходить на карту, как реферальный процент от магазинов (причем процент не с продаж а с суммы на Вашей карте)  и я должен буду самостоятельно переводить ему с карты процент от своего дохода за его услуги (первый звоночек, но мне стало интересно, что будет дальше).

Затем он просит сообщить ему номер карты, чтобы привязать ее к системе для верификации суммы на карте (стало еще интереснее), причем якобы привязку он делает самостоятельно. Вам на телефон приходит СМС с кодом для входа в интернет-банк (он Вас успокаивает, типа так оно и нужно) и тут начинаются чудеса: он просит сообщить этот код ему  чего категорически запрещают делать все банки).
       Я догадываюсь что он мошенник, но чтобы узнать всю цепочку его действий, дабы предупредить друзей (что я сейчас и делаю во всех скайп-чатах), я говорю ему этот код. Мне приходит СМС от банка, что произведен вход в онлайн-кабинет (причем в смс четко сказано, что если это не я вошел в кабинет срочно позвонить в банк.

Дальше начинаются чудеса, он говорит мне сумму, с которой можно работать исходя из состояния моего счета ведь он уже внутри кабинета и видит сумму на карте). Для верификации этой суммы я должен сказать ему код из СМС, который мне придет. И, о чудо, мне приходит СМС с кодом на операцию перевода сказанной им суммы на карту, причем он убедительно говорит, что данная сумма не будет переведена никуда, а будет временно заморожена на карте (данная операция действительно используется для верификации карты в некоторых сервисах, но сумма блокировки обычно до 10 руб и в СМС четко сказано об этом).

Тут я понимаю, что если я скажу ему этот код, то распрощаюсь с 75000 руб (именно эту сумму он мне назвал). Я намеренно тяну время расспросами, а сама пытаюсь войти в интернет банк и обнаруживаю, что по своему логину, паролю я не могу этого сделать. Я обратила его внимание на это и получила ответ: "Пока идет верификация карты невозможны никакие операции с ней" (чушь полнейшая). Я быстро делаю процедуру изменения логина-пароля, сообщаю ему что он мошенник и прекращаю разговор. После этого блокирую эти два контакта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий