пятница, 7 ноября 2014 г.

TWITTER - как в нем работать

Видео: “Основы работы с Twitter”


Друзья, хочу поделиться  информацией  автора  Сергея Жуковского, о том как работать в TWITTER, как его применить с пользой для себя.
Итак, Что такое Twitter и как там начать работать?
Ответы вы найдете в 4 видео-уроках по этой тематике.

В курсе “Как создать бизнес блог? Полное техническое руководство” 
Женя Панин отдельно рассказывает про Twitter и про то, как его грамотно интегрировать в свой блог для бизнес-целей, но я вот решил начать обучать Вас заранее и давать некоторые моменты в блоге у себя.
Вот первые 4 урока, которые я записал специально для читателей этого блога (в курсе этих уроков нет, но я думаю дать их в хорошем качестве бонусом всем ученикам).
Урок №1 – Введение в Twitter



Урок №2 – Как зарегистрироваться в Twitter







Урок №3 — Настройка аккаунта в Twitter
------


Урок №4 — Как я работаю с Twitter



P.S. Если Вы хотите получить ещё какие-то уроки про Twitter – пишите в комментариях. Я запишу, если я в этом разбираюсь.

P.P.S. Если у Вас медленный интернет и видео не проигрывается, то нажмите Play, а затем Pause и подождите пока видео загрузится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий